К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Башантинский колледж имени Ф.Г. Попова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова»

Абитуриенту

Добро пожаловать  в Башантинский колледж имени Ф.Г. Попова (филиал) 

федерального государственного образовательного учреждения высшего образования

«Калмыцкий государственный университет» имени Б.Б. Городовикова 

         Скоро тебе предстоит выбрать свой путь – определиться с будущей профессией. Каждый мечтает найти дело по сердцу, реализовать свои способности и таланты, сделать успешную карьеру. Наш колледж поможет осуществить эти мечты:

  • Здесь тебе представится прекрасная возможность получить качественное и престижное образование в одном из 100 лучших ссузов страны;
  • Тебя ждет яркая и увлекательная студенческая жизнь: интереснейшие лекции, деловые игры, мастер-классы и «круглые столы», стажировки в лучших предприятиях и хозяйствах республики;
  • В твоем распоряжении будут оснащенные новейшим оборудованием аудитории, компьютерные классы;
  • В нашем колледже ты найдешь дружеское общение со сверстниками и наставниками, сможешь попробовать свои силы в творчестве и спорте;
  • Высококвалифицированные специалисты с большим опытом, стажем работы и безграничной любовью к работе и студентам помогут тебе стать настоящим профессионалом в той области, которую выберешь. Знания, полученные в колледже, позволят тебе найти достойную работу и уверенно смотреть в будущее;

       ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые поступающие и родители!

Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:

  • через личный приём в приёмную комиссию колледжа с понедельника по пятницу  с 8.00 до 17.00, в субботу с 8.00 до 16.00
  • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
  • посредством электронной почты организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • с использованием функционала ЕПГУ; использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
  • через операторов почтовой связи общего пользования.

СПОСОБ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНО В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ

Для подачи документов с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, в субботу с 8.00 до 16.00

Перечень документов:

  • документ об образовании с приложением (копия);
  • паспорт (+ копия с пропиской);
  • документ об образовании с приложением ( копия);
  • СНИЛС (копия);
  • ИНН (копия);
  • фотографии 4 шт размером 3*4 см ;
  • медицинская справка формы 086 У, ф-063;

 СПОСОБ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

1.СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Документы для заполнения Вы можете скачать ЗДЕСЬ.

2.     СФОРМИРОВАТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Для подачи документов по электронной почте сканируются и отправляются следующие документы (формат документов pdf, jpg):

  • документ об образовании с приложением (копия);
  • паспорт (+ копия с пропиской);
  • документ об образовании с приложением ( копия);
  • СНИЛС (копия);
  • ИНН (копия);
  • фотографии 4 шт размером 3*4 см ;
  • медицинская справка формы 086 У, ф-063;

ВНИМАНИЕ! Уважаемые поступающие и родители! Для достижения лучшей связи с Вами указывайте несколько контактных номеров телефона.
ВНИМАНИЕ! Дата в заявлении должна совпадать с датой отправки по электронной почте!

3.     Документы отправляются на электронную почту приемной комиссии: priemnaya_komissia@bk.ru

4.     ДОЖДАТЬСЯ ОТВЕТА ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

Специалист приемной комиссии в ответном письме сообщит, что документы приняты, разъяснит дальнейшую последовательность Ваших действий.

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Прием документов, направленных через операторов почтовой связи общего пользования, завершается 15 августа.

При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающий к заявлению о приеме прилагает перечень следующих документов:

  • заявление
  • документ об образовании с приложением (копия);
  • паспорт (+ копия с пропиской);
  • документ об образовании с приложением ( копия);
  • СНИЛС (копия);
  • ИНН (копия);
  • фотографии 4 шт размером 3*4 см ;

Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

Подача документов через операторов почтовой связи осуществляется по адресу: 359050, г. Городовиковск, ул. Советская, д.5

 

ЗАЧИСЛЕНИЕ

16.08.2025 г. в разделе «Поступающему» будут опубликованы «Списки рекомендованных к зачислению».

В конкурсе средних баллов аттестата на зачисление участвуют поступающие представившие оригиналы документов об образовании (аттестат).Срок предоставления:  20.08.2025 г.

Не предоставившие оригинал документа об образовании (аттестат) из списков, рекомендованных к зачислению исключаются.

Приказ о зачислении на первый курс очной формы обучения, рекомендованных приемной комиссией к зачислению издается 22.08.2025 г.

Приказ о зачислении на первый курс заочной формы обучения, рекомендованных приемной комиссией к зачислению издается 26.09.2025 г.

 

КОНТАКТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

 Эл. почта приемной комиссии: priemnaya_komissia@bk.ru
Узнать всю необходимую информацию Вы можете, позвонив нам по телефону: 8 (962) 770-27-70, 8847 (31) 91-3-41.

Информация о сроках

Сроки приёма документов

С 20 июня по 15 августа 2025 года– у поступающих на базе основного общего образования по очной форме обучения;
C 20 июня по 15 августа 2025 года– у поступающих на базе среднего общего образования по очной форме обучения;
C 20 июня по 10 августа 2025 года– у поступающих на базе среднего общего образования и основного общего образования очной форме обучения по специальностям:

·         44.02.02. Преподавание в начальных классах;

·         40.02.02 Правоохранительная деятельность.

antecipe-640x692.jpg

Сроки зачисления

очная форма обучения

22 августа 2025 года – для поступающих на базе основного общего образования и на базе среднего общего образования по очной форме обучения.

Сроки предоставления оригинала документа, государственного образца об образовании 

Срок предоставления оригинала документа, государственного образца об образовании не позднее 20 августа.

В конкурсе средних баллов аттестата на зачисление участвуют поступающие представившие оригиналы документов об образовании (аттестат).Срок предоставления: до 20.08.2025г.

Не предоставившие оригинал документа об образовании (аттестат) из списков, рекомендованных к зачислению исключаются.

Приказ о зачислении 22 августа. 

При наличии свободных мест, прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

Зачисление при наличии свободных мест по очной форме обучения может осуществляться до 1 декабря текущего года.

 

заочная форма обучения

25 сентября завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании.

26 сентября издание приказа о зачислении.

Перечень документов и способы подачи заявлений

При подаче заявления (на русском языке) о приеме в образовательную организацию поступающий предъявляет по своему усмотрению следующие документы:

Граждане:

·         оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство (+ копия);

·         оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании (+ копия);

  • СНИЛС (копия);
  • ИНН (копия);
  • фотографии 4 шт размером 3*4 см;

Также поступающие помимо указанных документов, вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления могут представлять по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

— индивидуальную карту реабилитации с указанием рекомендованных специальностей для дальнейшего обучения;

—  справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»*;
  • оригинал документа государственного образца об образовании ( или его заверенную в установленном порядке копию), также в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копию свидетельства о признании данного документа;
  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации и приложении к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального Закона от 24 мая 1999-ФЗ « О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»**;
  • 4 фотографии (3*4)

Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования, а также в электронно-цифровой форме.

Дата отправления документов должна быть не позже 10 августа на специальности:

  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах;
  • 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Дата отправления документов должна быть не позже 15 августа на специальности:
 

  • 09.02.07 Информационные системы и программирование;
  • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
  • 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования;
  • 36.02.01 Ветеринария;

Прием документов, направленных через операторов почтовой связи общего пользования, завершается 15 августа.

Информация о приемной комиссии

Приемная комиссия начинает работу 20 июня 2025 года. 

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, сб. с 8.00 до 16.00

Ответственный секретарь приемной комиссии - Арваджинова Анна Александровна. Контактный телефон: +7 9627702770

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Лицензия N1840 от 23.12.2015
Приложение 1.1
Приложение 2.1
vipiska_license__№1840-1
Свидетельство о государственной аккредитации
Свидетельство государственной аккредитации
Реестровая выписка