Home » Без рубрики » Тот, кто стал учителем, поймёт, какое счастье — быть полезным людям!

Тот, кто стал учителем, поймёт, какое счастье — быть полезным людям!

 

В рамках конкурсной программы «Лучший классный руководитель» студенты 241 группы педагогического отделения Башантинского колледжа вместе с классным руководителем Эльзетиновой Галиной Юрьевной  провели открытый классный час на тему:

«Тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье — быть полезным людям!»

Благородна и ответственна миссия учителя, преподавателя, воспитателя. Никакая другая специальность не имеет такого важного общественного предназначения и ни к одной из них не предъявляется таких высоких требований.

«У нас сегодня необычный классный час. Мы с вами проведём его за круглым столом в праздничную неделю. Вчера, 2 октября в России отмечался День среднего профессионального образования, а 5 октября мы празднуем международный День учителя. И вот в очередной раз поговорим об особенности специальности учителя, о той специальности, которую Вы выбрали для себя». Этими словами Галина Юрьевна начала открытое мероприятие, которое проходило в форме круглого стола с приглашением гостей. Гостями были действующие преподаватели с высшей квалификационной категорией ветеран труда Маликова Людмила Ивановна и почётный работник в сфере образования Какушкина Валентина Ильинична.

Студенты с большим интересом слушали воспоминания наших преподавателей и одновременно засыпали их вопросами о работе учителя и о специфике и секретах их профессиональной деятельности. В ответ Людмила Ивановна и Валентина Ильинична с удовольствием поделились своими навыками и дали напутственные слова будущим учителям.

Классный час включал в себя

 беседу на тему «Важность специальности», разыгрывание сценки «Кем быть?», декламирование стихотворений студентами, сообщения студентов о развитии образования в целом (исторические справки), профориентационные игры-упражнения.

Данное открытое мероприятие занимает важное место в системе воспитательной работы, т.к. направленно на расширение знаний студентов о педагогической специальности, углубление знаний по истории образования, совершенствование у обучающихся коммуникативных способностей, стимулирование студентов к самосовершенствованию, повысить престиж педагогической специальности, способствовать нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся.

Продуктивной деятельности студентов способствовали различные методы: словесные (рассказ, беседа, доклад). Были использованы различные формы организации деятельности (индивидуальная, групповая). На классном часе применялись: мультимедийная презен

тация, видеоролик с музыкальным сопровождением, развивались коммуникативные навыки. Мероприятие строилось в сотрудничестве: «студент-студент», «преподаватель-студент».

Студенты активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом, и преподавателем, и с гостями. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта.

 

Форма обратной связи

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика